
База данных VirtualWorld - Триггеры
VirtualWorld Base
Предназначен для того, чтобы персонаж мог взаимодействовать с предметами в вашей локации.
Все мы привыкли к различным командам, которые вводятся в чат - будь то это отыгровка какого либо действия через /try, активация призрака или покупка различных предметов через /cafe
Для того чтобы разместить у себя в локации такой обьект, нужно зайти в редактор и перейти в раздел Другое (обозначенный тремя точками).
В списке вы найдете обьект Command. После его установки и размещения в нужном вам месте вам будет доступно для настройки несколько параметров:
- Сама команда - пишется без / спереди.
Например, если мы хотим чтобы игрок кликнув по нашему триггеру покупал еду командой "/cafe eat", то нам нужно ввести в поле "cafe eat"
- Два поля для комментариев, которые будут видны игроку при наведении на триггер.
В верхнем поле вы можете разместить цену, например "300 монет", а в нижнием описание действия, например "Купить еду".
- Параметры цвета или эффекта, который вы можете задать тексту комментария. Эффект применяется только если цвет не белый.
- Время неактивности - как скоро можно щелкнуть второй раз. Для квестов, где требутся одно нажатие, нужно ставить очень большое значение.
- Дистанция срабатывания - можно спрятать триггер и управлять издалека.
- Управлять обьектами
Включает особый режим "выключателя", когда связанная с триггером группа обьктов будет скрыта / показана по клику по нему.
Если команда и управление используются совместно и команда содержит подтверждение (оплата), то без него управление объектом не сработает.
При управлении объектами подсказа второй линии переключается относительно состояния объекта, пишем через слэш /:
Включить/Выключить.
Комбинация крутилки и управляющих триггеров работает в двух разных форматах в соответствии с типом крутилки:
Для вращения (обычного и экспертного) - это включение вращения как бесконечного процесса (первое состояние) и возврат в исходную точку (второе состояние).
Для маятника и линейного движения, которые представляют собой движение туда и обратно, управляющий триггер включает движение туда (первое состояние) и обратно (второе состояние). Для маятника движение "туда" - это движение от нулевой точки до амплитуды, то есть четверть полного цикла.
При этом в редакторе выключатель будет двигаться вместе с группой, это корректно, так как он в группе, редактируйте его положение на паузах, в нуле.
В локации он исключается из группы и не зависит от положения объекта.
Для линейного движения и маятника управление заблокировано до достижения конечной позиции, вращение можно прервать в любое время.
Паузы в линейных режимах не учитываются.
- Скрывать / останавливать изначально - для управляемых групп задает начальное состояние. Включение этого параметра скрывает группу или переводит крутилку в выключенное состояние пока любой игрок ее не включит.
- Синхронизировать с другими игроками - меняет состояние только для игрока или всех.
Например, в квесте открыть проход только игроку, который кликнул триггер - синхронизацию отключаем.
И наоборот, если нужно включить свет для всех в здании - синхронизацию включаем.
После установки и настройки параметров, игроки в вашей локации, подойдя к триггеру, будут автоматически отправлять команду в чат и включать управляемые группы (если есть).
-
VIPАктивностьУровниЭффекты никаНикнеймВалютаПеченькиНастройкиТатуировкиЛокацияТранспортПрофильЧатСимволыТитулыПолезноеМедицинаВзломКомандыПриискСвидетельствоПаспортМячФракцииКрутилкиЛокальные звукиТриггерыТелепортыКартинкиТВ