image alt

САЙТ

ВЕРНУТЬСЯ

База данных VirtualWorld - Крутилки
VirtualWorld Base
В локации можно добавить двигающиеся объекты, которые будут двигаться по заданной траектории.

В разделе Другое (три точки) вы можете выбрать шестеренку, после установки и настройки которой вы можете связать ее в группу с нужными объектами которым нужно добавить движение.

Редактирование и настройку следует делать только в остановленном состоянии, иначе возможны проблемы.

Правый Alt + O - остановить всё.
Правый Alt + P - запустить всё.

Также избегайте копирования крутилок, уже привязанных к группе!

ВНИМАНИЕ!
Сама шестеренка видна только в редакторе, учитывайте это при ее размещении.

- Вращение
Самый простой тип движения - вращение по кругу.

Период, сек - задает интервал времени для полного круга - чем больше значение, тем медленнее будет вращаться связанный объект.
Доп. параметры служат для добавления специфичных опций (для разработчиков).

- Маятник
Тип движения, нужный для реализации, например, качелей. При этом для реализации самих качелей его нужно разместить горизонтально.

Период, сек - задает интервал времени, за который связанный объект выполнит полный цикл.
Амплитуда, град - задает амплитуду в градусах, на которую будет качаться связанный объект. При этом важно учитывать, что значение 30 означает что объект будет от 0 точки качаться на 15 градусов вперед и 15 градусов назад.
Запаздывание - используется для задания разного начального положения чтобы установленные в один ряд качели не качались одинаково.
Доп. параметры служат для добавления специфичных опций (для разработчиков).

- Линейное движение

Линейное движение используется для задания связанной группе движения по прямой из точки Start в точку End.
Примеры использования - лифт или поезд, двигающийся между станциями.

Переместив шестеренку в нужное место можно нажать кнопки Start или End для сохранения координат нужных позиций, также координаты можно добавить вручную.

Изменение скорости - выбор между Гармоника и Постоянное, задает опцию будет ли скорость постоянной или меняться на разных участках пути.
Период, сек - задает интервал времени, за который связанный объект должен пройти дорогу туда и обратно.
Запаздывание - используется для задания разного начального положения чтобы установленные рядом объекты не двигались синхронно.
Пауза1, сек - остановка в секундах после достижения из Start точки End.
Пауза2, сек - остановка в секундах после возврата из End в точку Start.
Доп. параметры служат для добавления специфичных опций (для разработчиков).

- Эксперт
Режим предназначен для опытных пользователей, позволяет вручную управлять параметрами и, например, задавать круговое движение с остановками.

Пример 1:
Для того, чтобы задать круговое движение связанного объекта с 1 остановкой в точке 0 нам нужно ввести в доп. параметры строку
rx:120/30/15/360;
где
120 - время для прохождения сегмента (части круга в градусах).
30 - время стоянки в начальной точке.
15 - время разгона и торможения в движении из начальной точки в конечную в сегменте.
360 - сегмент в градусах, указывает какую часть круга нужно пройти в этом отрезке пути, в данном случает 360 это полный круг. Положительное значение - движение по часовой стрелке, отрицательное - против часовой стрелки.

Пример 2:
Для того, чтобы задать круговое движение против часовой стрелки с 2 остановками в 0 точке и 120 градусах нужно ввести в доп. параметры строку
rx:200/30/15/-120|400/30/15/-240;
Разделитель между блоками настройки сегментов - |
Здесь 200 секунд это время на прохождение сегмента в 120 градусов с остановкой в 30 секунд и разгоном - торможением в 15 секунд.
Далее наш связанный объект будет двигаться оставшуюся часть пути 400 секунд и пройдет сегмент в 240 градусов с остановкой 30 секунд и разгоном - торможением 15.

- Замена шейдера
Опция управляет заменой шейдера - механизмом фиксации текстуры при движении.

Рекомендуется включать, если ваш двигающийся объект использует текстуры дерева, какие то природные текстуры, бетон и подобное - все материалы имеющие неоднородную текстуру.

НЕ рекомендуется включать, если ваш двигающийся объект использует текстуры пластика, стекла, а также включает в себя анимированные объекты (огонь, дым и т.п.)

Для реализации движения объектов, которые используют различные материалы, взаимодействующие по разному с опцией замены шейдера, рекомендуется разбивать двигающийся объект на 2 группы и привязывать к ним 2 шестеренки с одинаковыми настройками, но разной опцией Замена шейдера.

- исключить из группы при остановке
Может быть полезно если нужно поменять положение или размер шестеренки при этом не затрагивая группу. Аналог удаления из группы и привязки обратно.

-

VIPАктивностьУровниЭффекты никаНикнеймВалютаПеченькиНастройкиТатуировкиЛокацияТранспортПрофильЧатСимволыТитулыПолезноеМедицинаВзломКомандыПриискСвидетельствоПаспортМячФракцииКрутилкиЛокальные звукиТриггерыТелепортыКартинкиТВimage alt